Деревообрабатывающее оборудование
и комплексный инжиниринг

Открытое письмо к читателям

ДАМЫ И ГОСПОДА!

Я, Алексей Курков, главный редактор журнала «Фурнитура и деревообработка», рад представить Вашему вниманию наше ежемесячное издание. Кто-то скажет: ну вот, на огромном рынке печатной продукции появился еще один шаблонный журнал. Цветная глянцевая обложка, надерганные из интернета статьи и уйма рекламы. Чем этот журнал отличается от других трехсот изданий мебельной тематики, выпускающихся на бескрайней территории нашей страны?

БАСНЯ КРЫЛОВА В ГЛЯНЦЕ

Смею вас уверить, отличается. Преимущество журнала «Фурнитура и деревообработка» заключается в том, что проблемы мебельного и деревообрабатывающего комплекса России в нем освещаются в аналитическом ключе, а не путем нагромождения рекламы и бесполезной информации.

Не секрет, что многие журналы и газеты делают акцент на обзорах прошедших выставок с межстроковой мыслью о том, что какая замечательная это была экспозиция. Или наоборот, как все было плохо и далеко от совершенства. Или это басня в духе Крылова, когда кукушка хватила петуха за то, что он хвалил кукушку - кто и сколько раз наградил партнера почетной грамотой или дипломом за отдельно взятое достижение или просто за то, что «как хорошо, когда вы рядом». Иногда в таких журналах попадаются толковые интересные статьи. Но чаще всего это прямая реклама тех или иных новаций. Такой материал полезнее, чем обычный рекламный модуль. Ведь если на рынок выводится новый станок или иная технологическая новинка, то легче узнать о нем из рекламной статьи, чем из статического модуля размером на полполосы. Но этот материал надо еще грамотно написать, что случается далеко не всегда. Да и интересен он ограниченному числу потребителей. Только целевой аудитории, на которую рассчитан данный товар.

БЕЗ АНАЛИТИКИ

А вот о том, какие тенденции царят на рынке, на котором мы работаем, интересны всем читателям, которые «в теме». Увы, печатных изданий, в которых делается упор на глубокую аналитику мебельного рынка, крайне мало. Очень мало журналов, в которых действительно можно почерпнуть информацию, так или иначе полезную к применению на практике. Не только прямую, по конкретному профилю - изготовление мебели, комплектующих, станков, но и косвенную - производство рекламы, продвижение товара на рынок, управление персоналом, юридические и правовые аспекты ведения бизнеса. А ведь огромный плюс данных изданий в том, что в них высказывают свое мнение эксперты с богатой практикой, идет постоянный обмен знаниями, информацией и накопленным опытом.

НАШИ КОЗЫРИ

В журнале «Фурнитура и деревообработка» регулярно будут приводиться мнения экспертов и авторитетных специалистов. Кроме того, мы плотно контактируем с аудиторией журнала, нашими читателями, и представляем четкую картину положения дел на рынке. Знаем все насущные проблемы и стараемся освещать их путем обсуждения и дискуссий на страницах журнала.

Наше издание привлекательно для рекламодателей. Не более 40 процентов печатной площади журнала будет отдано под рекламу. Остальное – аналитические и информационные материалы. Каждый рекламный модуль будет подаваться обособленно, на выгодных полосах журнала и представлять собой хорошо поданный продукт, а не цветную мешанину рекламных объявлений.

«Фурнитура и деревообработка» распространяется ограниченным тиражом среди подписчиков, куда входят менеджеры высшего звена, руководители фабрик и фирм, эксперты рынка деревообрабатывающей продукции и мебельной промышленности.

Наша редакция не только публикует мнение своих экспертов, но и готова предоставить трибуну для приглашенных специалистов, готовых принять участие в актуальных дискуссиях. Иначе говоря, вы, наши читатели, сами можете формировать тематику журнала «Фурнитура и деревообработка». Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество и ждем ваших предложений по электронному адресу: info@darfi.ru

С уважением, главный редактор Алексей Курков
Т. (095) 743-4149
www.darfi.ru/fur

Список номеров