Служба технической поддержки ГК «Глобал Эдж»
Группа «Глобал Эдж» является признанным пионером на рынке деревообрабатывающего оборудования современной России. И в числе ее заслуг в области развития глубокой переработки древесины в нашей стране указывают не только поставки современных и высокоэффективных технологий и станков, но и организацию профессиональной технической поддержки своих заказчиков на уровне мировых стандартов.
На основе анализа зарубежного опыта в «Глобал Эдж» был создан первый в стране многофункциональный производственно-технический центр.
Помимо участков для приема и отгрузки оборудования, складских помещений и хранилищ запасных частей в техническом центре был создан демонстрационный зал, где заказчику предоставляется возможность посмотреть и попробовать в работе практически все образцы техники, поставляемые компаниями, входящими в группу.
Технический центр располагает мощным, хорошо технически оснащенным ремонтно-механическим участком, персонал которого обладает достаточно высокой квалификацией для того, чтобы выполнить различные, в том числе и сложные, ремонтные работы.
Однако, наиболее важную роль в системе технической поддержки заказчика играет сервисная служба центра.
В состав этой службы входит консультационная группа. Специалисты этой группы помогают заказчику разобраться с проблемами, которые возникают в процессе реализации проекта, и дают конкретные рекомендации.
Еще одно подразделение службы - группа технической поддержки, прежде всего, осуществляет предпродажную подготовку оборудования, включая тестовый запуск.
В обязанности специалистов этой группы входит выезд (при необходимости) на производство заказчика, где они осуществляют сборку и пусконаладочные работы, а также обучение персонала заказчика.
Наши цели не ограничены поставками оборудования, мы добиваемся эффективной, с точки зрения технологии и экономики, эксплуатации его у заказчика. Мы считаем свою работу выполненной только тогда, когда персонал заказчика начинает самостоятельный выпуск продукции с производительностью и качеством, заявленными в характеристиках поставленного нами оборудования.
Естественно, что сервисная служба выполняет все работы, связанные с гарантийными обязательствами. В течение всего срока эксплуатации поставленного оборудования сервисная служба организует снабжение заказчиков запасными частями и расходными материалами, выполняет техническое обслуживание (по большей части операции, требующие высокой квалификации исполнителя) и ремонт.
Иначе говоря, в лице «Глобал Эдж» вы получаете надежного партнера, который всегда готов поддержать вас, как говорится, и словом и делом.