Деревообрабатывающее оборудование
и комплексный инжиниринг
+7(495)739-02-20
написать нам в:
Продажа готового бизнеса по производству клееного бруса в Московской области Продается сушильная камера для сушки и термомодификации древесины «Универсал-Ск-термо»

Давайте дружить сайтами!

Интернет. Ещё не так давно он ассоциировался с развлечением и бесполезной тратой времени. Большинство предпринимателей предложения о создании корпоративного сайта считали наглым выколачиванием денег. Ведь интернет – что-то такое непонятное, виртуальное…

Прошло всего несколько лет. Теперь для крупной компании интернет-адрес на визитной карточке сотрудника является обязательным пунктом. Стыдно, если на вопрос о существовании сайта менеджеру приходится опускать взгляд и оправдываться: «он сейчас находится в процессе разработки». Сегодня корпоративный сайт становится одним из мощнейших инструментов рекламы и продвижения компании на рынке. К тому же и самым рентабельным – тратя на его поддержку сотни, можно получить тысячи, десятки тысяч. Помимо имиджевого фактора, сайт выполняет также и информационную функцию. Потенциальный клиент из другого города, или может даже из другой страны, теперь имеет возможность получить всю информацию о предлагаемых компанией продуктах без далёкой и обременительной поездки за буклетами и фотографиями. А ведь это подчас так важно для принятия решения о выборе поставщика. Если же у постоянного партнёра появляется сайт – это также упрощает работу и повышает производительность. Можно обойтись без телефонных переговоров – все новые товары
и цены доступны в любое время суток.

Но, согласитесь, недостаточно просто создать сайт. Да, о нём можно сообщить всем партнёрам, дать его адрес в печатной рекламе, написать на визитках, и даже внести в логотип компании. Однако новых клиентов таким образом получить сложно. Для этого необходимо заняться рекламой в самом интернете, зарегистрировать сайт в наиболее популярных интернет-каталогах и поисковых системах. Сделав всё это, уже можно ждать притока посетителей. Чаще всего на этом многие владельцы сайтов и останавливаются. Даже существует распространённое мнение, что для получения от сайта солидной прибыли следует вкладывать не менее солидные деньги в баннерную рекламу. Некоторые так и поступают, выкупая на популярных порталах большие рекламные площади. Естественно, такой подход приносит дивиденды в виде новых клиентов. Но, подсчитав «маржу», чаще всего, такие маркетологи хватаются за голову и отказываются от идеи интернет-рекламы. Дело в том, что баннерная реклама для большинства людей является раздражающим фактором. Многие даже ищут возможно
сти для её отключения, а в некоторых компаниях показ баннеров отключают системные администраторы. Да и не всем, кто увидит ваш баннер на крупном портале, нужны ваши услуги. Человеку, может быть, нужны новости или прогноз погоды, а ему навязчиво предлагают ту же мебель или станки. Что же в таком случае делать? Как не допустить такой ошибки, но при этом получить с сайта доход?

Давайте попробуем разобраться, откуда в первую очередь могут приходить на сайт заинтересованные посетители? Отбросим сразу людей, изначально знающих компанию и уже побывавших на сайте. Если человеку что-то нужно – он это ищет. Если он это ищет в интернете – он пользуется поисковыми системами. Естественно, если он находит сайт компании через поисковую систему – заинтересованность налицо. Как минимум такой посетитель просмотрит список предлагаемых товаров или услуг и прайс-лист. Дальше уже работают приёмы из области экономики. Превратится ли такой посетитель в клиента -зависит от ассортимента, хорошо подобранного описания товара, ну и естественно, от цен. Но, в любом случае, это ещё один контакт с представителем целевой аудитории.

Возможно ли повысить приток посетителей из поисковых систем? Отвечу сразу: да, можно. Нет, платить работникам Яндекса или Рамблера за это не надо. Да они и не возьмут. Продавая высокие места в результатах поиска, они убьют имидж беспристрастного алгоритма поиска, который как раз и вычисляет какой сайт будет выше, а какой ниже. Так что лучше подойти с другой стороны и попытаться создать условия для продвижения сайта вверх по списку результатов поиска. Я не буду вдаваться в подробности доработки самого сайта – для этого не хватит и целого номера GE NEWS. Остановлюсь на другом аспекте. Для поискового алгоритма немаловажную роль играет цитируемость интернет-ресурса. Логика здесь проста: чем больше ссылок на сайт ставят другие люди - тем ценнее на нём информация. Таким образом, мы получаем второй метод продвижения сайта в поисковых системах. Обойдя всех деловых партнёров и обменявшись ссылками, можно совершенно бесплатно привлечь дополнительных посетителей, а значит и увеличить объём продаж.

Прочитав последние строчки, возможно, вы уже начали перебирать в памяти сайты своих друзей и партнёров. Не забудьте и про нас. На нашем сайте www.globaledge.ru, являющемся одним из мощнейших интернет-ресурсов отрасли, мы всегда готовы разместить ссылку на ваш сайт. В случае же отсутствия последнего тоже не стоит опускать руки. Информацию о своих заказчиках мы абсолютно бесплатно размещаем в виде отдельной страницы с фотографиями производства, образцами продукции и контактной информацией. Если же сайт у вас есть, мы будем рады в ответ увидеть на нем ссылку на нас.

Давайте дружить сайтами!

Михаил Ильин,
Менеджер интернет-проектов GLOBAL EDGE.

Список номеров