Деревообрабатывающее оборудование
и комплексный инжиниринг

ЕЕМ 2004

Выставка производителей мебели - «ЕвроЭкспоМебель»

У этой выставки несколько официальных названий. Одно из них вынесено в заголовок. Другое – расшифровка этой аббревиатуры – «EuroExpoFurniture» как-то странно звучит как для английского, так и для нашего уха. Третье -«ЕвроЭкспоМебель» - пожалуй, самое подходящее. Как и обещали в прошлом номере, рассказываем об этой выставке.

Начать стоит, пожалуй, с того, что это была двенадцатая по счёту выставка «ЕЕМ». Приведем цитату из официального пресс-релиза:
Выставка “Евроэкспомебель” всегда была прочно связана с понятием успеха. Однако “Евроэкспомебель” образца 2004 года заставила говорить о себе в самых восторженных тонах. Постоянные участники отмечали, что выставка всегда была посещаемой, но в этом году наблюдался “беспрецедентный посетительский поток”. Сияя от счастья, экспоненты говорили, что не могут протиснуться к собственным стендам, закрытым стеной заинтересованных людей. А посетители оценили качество экспозиции буквально собственными кошельками. Мебель уезжала из павильонов не на фабрики и в торговые центры, а в квартиры москвичей.

Выставка проходила на фоне двух тенденций на мебельном рынке. По результатам 2003 года в стране отмечено снижение производства мебели с одновременным увеличением поставок по импорту. В этой ситуации только участие в выставке позволяет перед огромной и заинтересованной аудиторией заявить о себе. Тут буквально работает подзабытый политический лозунг “Участвуй или проиграешь”. Но при этом участники называли “Евроэкспомебель” ключевой для них выставкой, поскольку ценовая политика MVK позволяет им покупать достаточные площади, чтобы достойно представить не отдельные предметы, а весь свой ассортиментный ряд. Об актуальности выставки говорит и такой факт: сайт выставки “Евроэкспомебель” www.eem.ru насчитывает более 7 тысяч обращений в месяц, причем это посетитель уникальный -- специалист в данной области. Этот показатель означает только одно: выставка “Евроэкспомебель” стала мощным информационным ресурсом для производителей, продавцов и потребителей мебельной продукции.

Во время выставки “Евроэкспомебель” Культурно-выставочный центр “Сокольники” выглядел необычно. Вся площадь между стационарными павильонами была застроена модульными павильонами, что позволило довести площадь выставки до 36 тысяч квадратных метров. Но это предел физических возможностей базовой площадки в Сокольниках. Организаторы прогнозировали стремительный рост выставки и загодя стали готовиться к переводу ее на другую площадку. Выбор пал на выставочный комплекс “Крокус Экспо”, качество которого соответствует амбициям холдинга MVK и позволяет сохранить высокий уровень сервиса, к которому привыкли участники и посетители. Именно переводу выставки на новую площадку была посвящена презентация “Евроэкспомебель-2005” в “Крокус Экспо”. Президент Выставочного холдинга Андрей Лапшин и вице-президент Валентина Вишневская, директор выставки, особо подчеркивали, что организационное и идеологическое ядро выставки никуда не переезжает и продолжает работу в хорошо известных всем офисах в “Сокольниках”. “Брэнд “Евроэкспомебель”, как и прежде, принадлежит Выставочному холдингу MVK, -- сказала Валентина Вишневская, -- и передавать его мы никому не намерены. В “Крокус-Экспо” мы переносим только монтаж, проведение и демонтаж выставки. Естественно, все наши сервисные службы будут вас сопровождать”. Суть происходящего подытожил Андрей Лапшин: “Цель переноса выставки на другую площадку -- решение трех насущных задач. Во-первых, удовлетворение выросших запросов наших экспонентов. Во-вторых, возможность структурировать выставку по видам мебели, так сказать – диваны к диванам, кухни к кухням. А в-третьих, мы снимаем преграды к дальнейшему росту выставки”.

Конференции, семинары, презентации, розыгрыши призов, проходившие на выставке,  – это, конечно, круто, но в этом году организаторы пошли на поводу у большинства участников-мебельщиков, недовольных звуком работающих мебельных станков. И если в прошлом году всех «станочников» - как нас там называют – согнали в отдельный павильон, то в этом решили не пускать вовсе. Но некоторым все же удалось пробиться, правда без станков. На нашем стенде, помимо демонстрации «молчаливого» инструмента и абразивных материалов, посетители знакомились с проспектами и видеофильмами на огромном экране.  Надо сказать, что заинтересованных специалистов было чуть ли не больше, чем в былые годы. Для них мы проводили дегустацию вин (было на удивление вкусно, но никто не напился). Также они могли ознакомиться с экспозицией проекта «Дети о лесе» (подробнее об этом проекте читайте в этом выпуске).

Выставка однозначно удалась. До встречи в “Крокус Экспо” в 2005 году!

Достижения

Выставка имеет знак Союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии (СВЯ).

Знак Союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии (СВЯ) свидетельствует о членстве выставочной организации в этом Союзе. Этот знак присваивается выставкам за высокую организацию, большой вклад в развитие экономики регионов и внешнеэкономических связей.

Выставка имеет знак УФИ - Международного Союза Ярмарок.

В состав Международного Союза Ярмарок принимаются самые авторитетные выставки и ярмарки мира, организация и проведение которых отвечают всем международным требованиям.

Список номеров