Деревообрабатывающее оборудование
и комплексный инжиниринг
Продажа готового бизнеса по производству клееного бруса в Московской области

Застывшая музыка из дерева

Застывшая музыка, тяжелый металл и изгиб дерева

Застывшая музыка, тяжелый металл и изгиб дерева

В «джентльменском наборе» деревообрабатывающего оборудования для современных предприятий деревянного домостроения существуют «железные» позиции, которые должны присутствовать обязательно. К таким, во многом благодаря усилиям ГК «Глобал Эдж», относятся четырехсторонние про- дольно-фрезерные станки серии «LMC» различной комплектации, многие другие позиции и, вот уже с десяток лет, швей- царские станки «KRUSI».

Благодаря ГК «Глобал Эдж» отечест- венные деревообработчики на многочисленных выставках могли ознакомиться с различными представителями этого слав- ного семейства — от простого чашкорезного станка стандартной комплектации до специально адаптированного к российским условиям станка с расширенной зоной обработки, автоподачей, устройс- твом позиционирования и пр. Вершиной швейцарского машиностроительного гения являются, конечно же, мощные многокоординатные обрабатывающие центры, позволяющие за один проход исполнить многометровую деталь, полно- стью готовую к сборке в составе сложной стропильной или стеновой конструкции.

Достаточно набрать «Krusi» в поис- ковой строке архива «GE-News» на сайте www.globaledge.ru, и перед вами откро- ется веер статей, посвященных станкам «Krusi» самых разных моделей. К чему я клоню?

Забавно, что творческая фантазия неуемных современных архитекторов побуждает не менее неуемных современных машиностроителей к новым, порой невероятным, свершениям (впрочем, кажется, так и должно быть согласно законам развития природы?).

И вот взгляните на такой творчес- кий симбиоз: с одной стороны японский архитектор с мировым именем Шигеру Бан (Shigeru Ban), родившийся в Токио, закончивший пару американских архитектурных институтов и, благодаря своему гению, являющийся профессором более полудюжины мировых архитектурных научных центров.
С другой стороны — наши старые добрые знакомые: компания «Krusi», известная тем, что на ее станках можно исполнить не только квадратные или тре- угольные в сечении конструкции, но и такое знакомое многим россиянам творение, как знаменитое деревянное волнооб- разное перекрытие выставки «Лигна».

Предлагаем вашему вниманию несколько совместных проектов Шигеру Бана и «Krusi», некоторые из которых существуют пока лишь в виде компьютер- ных моделей, а некоторые уже находятся в стадии завершения.

Наше внимание было, в первую оче- редь, приковано проектом музея Помпиду (центральное фото) во французском горо- де Метц, расположенном близко к грани- цам Германии, Бельгии и Люксембурга. Первый музей Помпиду, расположенный в Париже, шокировал публику тем, что все его коммуникационные трубы (вода, тепло, канализация, связь, и т.д.) были вынесены снаружи здания и раскрашены в разные цвета. Бурю национального возмущения в связи с его постройкой можно было срав- нить разве что с общественной реакцией на возведение Эйфелевой башни.

Здание Шигеру Бана, которому пред- стоит быть сданным в этом году, общей площадью 12,000 квадратных метров, из
которых 6,000 предназначено под выста- вочные площади, по нашему мнению вызовет скорее восхищение, нежели национальный протест.

Его создание стало возможным во многом благодаря использованию стан- ков «Krusi», предназначенных для работы с криволинейными деревянными деталями и их соединениями, таких как почти ручной ZA66/95 и суперавтоматический «Krusimatic». На фотографиях представлены отде- льные фазы производственного процесса и архитектурные проекты в разных ста- диях завершения. Что ждет Францию? Скоро узнаем. ? Ge-News

Строительство гольф-клуба в Корее

Строительство гольф-клуба в Корее

67_06.jpg Будущие проекты 67_05.jpg

Будущие проекты

Деревообрабатывающий станок производства Деревообрабатывающий станок производства "Крузи"

Деревообрабатывающий станок производства "Крузи"

Список номеров