Деревообрабатывающее оборудование
и комплексный инжиниринг

Новая услуга: для тех, кто думает о сбыте

Из реального….
Рассматривать производство невозможно частями. Любой бизнес – это живой механизм, в котором правильное функционирование каждого органа дает общий положительный результат.

Одна настоящая история.
В один солнечный или не очень день в отделе продаж раздался звонок. Звонил Алексей из Вологодской области. Он купил б/у оборудование у одного из действующих домостроительных комбинатов Московской области, еще часть станков была приобретена у одного из наших конкурентов. Проблема отсутствия сбыта была основной в первом разговоре. В дальнейшем выяснилось, что продавая Алексею станки, наш конкурент не рассматривал особенности существующей б/у линии, не учитывал внутрицеховую логистику, не озвучил особенности сырья и расходных материалов…. В общем, просто продал станки. В результате предприятие получилось нерентабельным, если не сказать хуже – просто убыточным.

В отделе продаж «Глобал Эдж» после детального изучения существующего оборудования, используемого сырья, инструмента и расходников, были выработаны рекомендации для этого заказчика. Несколько раз были организованы его поездки на существующие успешные предприятия, где зон смог увидеть, как функционирует живой механизм у других хозяев.

Около двух месяцев ушло на выстраивание нормальной работы на предприятии. Были рассмотрены вопросы: «А как вы продаете готовый продукт? По каким ценам? На каких рынках?» После исследования возможностей Алексея, географии расположения его предприятия, перспектив развития рынка деревянного домостроения, ему было предложено кроме поставок клееного бруса открыть новое направление – производство элементов конструкций деревянного дома из собственного сырья. Как говорит президент «Глобал Эдж» Михаил Лифшиц: «Чем больше переделов (операций над сырьем, прим автора) ты оставляешь себе – тем больше денег ты зарабатываешь».

Такие детали должны изготавливаться на чашкорезном станке CMI 4*4. Пока оформлялся кредит в банке, пока станок был в производстве, дальнейшая работа началась с отделом маркетинга. Прошу заметить, что работа не сводилась к продаже оборудования. Кстати: 80 процентов наших заказчиков – это рекомендации и вторичные продажи. И этот факт не нуждается в дополнительном комментарии. Отдел маркетинга после первичной консультации написал для заказчика пошаговый маркетинговый план с расшифровками бюджета на каждое рекламное воздействие. На первый период рекламный бюджет был минимизирован. Использоваться должны были только самые необходимые механизмы и наименее затратные.

У заказчика на момент обращения были:
1) Репутация поставщика клееного бруса средней ценовой категории
2) логотип, требующий доработки
И было большое желание не «размазывать» бюджет, а сосредоточиться на жизненно необходимом.
Были оговорены бюджеты и сроки.

За 3 недели предстояло выполнить следующую работу:

1) Организовать участие в выставке «Хольцхаус 2008».
2) Создать сайт и приступить к его дальнейшему продвижению в сети Интернет.
3) Доработать логотип, разработать визитки, буклет.
4) Провести тренинг «Общение на выставке.Послевыставочная обработка информации».

В результате стенд Алексея. посетило почти 2 000 человек. На момент написания номера шли плотные переговоры с частными застройщиками и комплексными инвесторами.

Сегодня отдел маркетинга «Глобал Эдж» – группа профессионалов, знающая практически все об отраслевых рекламных тенденциях. Начав с консалтинга, первых статей о предприятиях заказчиков, мы пришли к оказанию комплексных услуг.

Сегодня в арсенале отдела:
1) Копирайт – написание текстов любой сложности и под любые задачи.
2) Интернет – создание сайтов, оптимизация, рекламные кампании заказчиков.
3) Выставочные мероприятия. Анализ существующих выставок, составление плана выставочных мероприятий, написание концепции мероприятия, бюджетирование, работа с подрядчиками и т.д.
4) Реклама в прессе.
5) Полиграфическая продукция.
6) PR-акции
Можно до бесконечности писать «почему лучше работать с нами», «насколько правильно мы готовим материалы» и т.д. Но задача этого материала донести до каждого читателя, что реклама – это не есть «сжирание» бюджета, который можно было бы перенаправить на другие бюджетные статьи. Реклама – это неотъемлемая часть любого бизнеса.

Звоните, поможем.

тел.: (495) 933-42-20,    8-917-516-6241

Юлия Юрлова

Список номеров