Деревообрабатывающее оборудование
и комплексный инжиниринг

Наши специалисты, компания «с человеческим лицом»

Образование высшее – техническое.
В 1995 году окончил Донской Государственный
Технический Университет, специальность «технология машиностроения».
В деревообрабатывающей отрасли с 1998 года.
В «Глобал Эдж – Юг» с 2004 года.
Женат, супруга – начальник отдела продаж «Глобал Эдж – Юг» Наталья, воспитывают сына.
Убежденный вегетарианец со стажем.
Девиз: «глаза боятся, а руки делают».

Место работы я выбрал неслучайно. С заместителем директора Виталием мы вместе учились в университете, моя жена – начальник отдела продаж, моя специальность напрямую связана с оборудованием, да и в деревообработке я не первый год и уже успел поработать с разными станками. Так что, как говорится, мне «сам Бог велел» придти работать именно в «Глобал Эдж – Юг», тем более, что оборудование с которым мне приходиться сталкиваться каждый день, его качество, возможности и преимущества трудно переоценить.

Поверьте, мне доводилось устанавливать станки многих производителей. Однако с гордостью могу сказать, что на оборудовании, поставляемом нашей компанией можно сделать действительно настоящие деревянные шедевры. Вот, например, станки, так называемой «мебельной группы» (BACCI, GIBEN, BUSELLATO и другие). Здесь я не буду вдаваться в технические особенности этого оборудования, за которые оно и пользуется успехом на современном деревообрабатывающем рынке. Рядовому потребителю, достаточно просто пойти в магазин и убедиться в качестве и эстетических свойствах мебели, произведенной на наших станках. Очевидно, что эти изделия пользуются повышенным вниманием покупателей. А раз так, то и у мебельных фабрик повышается прибыль, увеличивается рентабельность, они получают возможность выйти на новый уровень конкурентоспособности. А уж мы-то точно знаем, что на мебельном рынке нашего региона идет нешуточная борьба за покупателя.

Как специалист могу сказать с уверенностью, что некоторые фирмы&поставщики, пытаются сэкономить на сервисных услугах. В результате не только страдает качество изделий, но само оборудование просто выходит из строя, по крайней мере, в разы снижается его технологический ресурс эксплуатации.

Все наши ребята, инженеры сервисной службы, прошли обучение в Италии на заводах&изготовителях оборудования. После обучения все мы получили соответствующие сертификаты, более того, мы имеем право выдачи собственных сертификатов, если обучаем персонал предприятий работе на поставленном оборудовании. Просто, почеловечески, становится немного обидно, когда видишь как неграмотные сотрудники того или иного производства губят прекрасные машины.

По работе мне часто приходиться выезжать в командировки, чему я, в принципе, рад. По натуре своей я путешественник, поэтому меня привлекает в моей работе возможность встречаться с новыми людьми, повидать новые для меня города и даже, когда есть необходимость стажировки на заводах&изготовителях, новые страны. Но самое приятное – это конечно возвращение домой, в родной город, где меня ждут моя семья, любимый коллектив и работа, приносящая не только заработок, но и удовольствие.

Максим Казаченко,
инженер-наладчик сервисной службы,
(мое фото и на обложке)

Список номеров