Деревообрабатывающее оборудование
и комплексный инжиниринг

Появитесь в сети!

Перелистывая на днях прошлые выпуски GE-News'ов в который раз поймал себя на мысли, что просматриваю не просто журналы, а целую энциклопедию по деревообработке. Здесь собрано все: обзоры современного оборудования, технологии, советы, мнения экспертов, опыт организации и управления деревообрабатывающим производством и т.д.

Не исключением является и данная статья, в которой мы дадим несколько простых советов по продвижению продукции вашего предприятия через сеть интернет.

Итак, вами создано производство: станки работают, персонал работает, продукция соответствует мировым стандартам, прибыль тоже есть. На первый взгляд все замечательно. Но, как известно, совершенству нет предела и каждый день наблюдая за кривой роста продаж предприятия вам очень хочется сделать так, чтобы она шла еще круче. Как же быть?

Попробуйте обратить внимание на те вещи, которые Вы раньше не замечали или не прмдавали должного значения. А именно-обратите внимание на сеть Интернет, как на недорогой и всеобъемлющий рабочий инструмент реализации планов по увеличению продаж! Или проще-появитесь в Интернете.

Перейдем от слов к делу. А точнее к конкретным советам:

1. Размещайте сообщения о предлагаемой продукции на специализированных интернет-сайтах.

Мы не зря делали обзор интернет-ресурсов отрасли в предыдущих номерах GE-News. Посетив перечисленные в обзоре сайты вы легко убедитесь в том, что почти на каждом из них есть бесплатная доска объявлений или форум.

Смело помещайте на них свое сообщение. Лучше всего, если текст сообщения не будет повторяться от раза к разу - это надоедает другим участникам доски объявлений и его текст просто перестают замечать. Попробуйте проявить фантазию: придумывайте красивые заголовки, пишите интересный текст. Главное не переборщить. Не забывайте о том, что вы публикуете данную информацию с целью продвижения продукта на рынке, а не для того, чтобы развлечь участников форума.

2. Правильно размещайте объявления

Вы это уже проделали все то, о чем говорилось в совете №1, а эффекта по-прежнему нет? Причин тому может быть несколько:

сообщения размещались не на тех сайтах, которые посещают потенциальные покупатели вашей продукции;

Пояснение: поиск излюбленных мест обитания целевой аудитории всегда являлся важнейшей задачей маркетолога. Для того, чтобы правильно определить спектр сайтов, на которых ваше сообщение дойдет до потенциального покупателя попробуйте поставить себя на его место.

Ответьте на вопросы: кто он - ваш покупатель? Какие сайты он может посещать? Как только вы до конца войдете в роль потребителя, вы сможете увидеть реальный эффект от публикуемых сообщений.

Кстати, на сайте Глобал Эдж есть бесплатная доска объявлений. Многим посетителям нашего сайта ваше объявление будет интересно.

неправильно был составлен текст объявления;

Пояснение: все дело в том, что специфика просмотра интернет страниц отличается от специфики чтения, например, книг. Я не зря употребил два разных понятия - просмотр и чтение. Как бы нам этого не хотелось, но посетители сайтов очень редко прочитывают страницу до конца. Они ее просматривают. А раз так - надо идти на встречу потенциальному клиенту.
Типичный пример ошибки при публикации объявления.
Перечислено что продается, но нигде не упомянуто кем продается
и как с этим продавцом связаться. Такое объявление работает скорее
вредит своему автору, нежели приносит пользу.

Правильно составленное объявление. Коротко перечислены
основные характеристики продукции, ее основные достоинства.
Даны номера контактных телефонов, адрес сайта в интернете.
Короткое, но очень удачное объявление.

Сделайте текст объявления коротким, но запоминающимся. На мой взгляд оптимальным является объем 400 - 600 знаков с пробелами.

Кроме того, следует учесть следующий момент: старайтесь не писать текст объявления большими буквами. При чтении такого текста возникает такое ощущение будто вы пытаетесь не предложить продукцию, а прокричать о том, что вы предлагаете.

Да, и еще - не забудьте указать в объявлении все возможные способа контакта с вашей организацией: адрес, телефон, факс, e-mail (если его до сих пор нет - обязательно создайте!), ссылку на сайт и т.д.

объявления публиковались не в должном количестве или прошло совсем немного времени с начала борьбы за клиента

Пояснение: не ждите молниеносного эффекта от публикации объявлений, выждите время. Лучше всего составить небольшой график размещения объявлений о вашей продукции с указанием даты публикации и адреса сайта, на котором это сообщение появится.

Оптимальным, на мой взгляд, является список из 50 - 60 ресурсов.

Этой работе требуется посвящать всего один час в день. Заниматься ей может любой секретарь. Зато какая перспектива! О продукции вашего предприятия узнают потенциальные клиенты, а вы потратите на достижение этой цели минимум денег и времени.

Список номеров