Деревообрабатывающее оборудование
и комплексный инжиниринг

Методы продаж погонажных изделий

В настоящее время создается все больше и больше производств, оснащенных современным, высокоточным и качественным деревообрабатывающем оборудованием, происходит переоснащение старых производств, поэтому качество выпускаемой продукции высокое. Но наряду с развитием производств и технологий деревообработки, к сожалению, наблюдается отсутствие развития техники продаж. И большинство предприятий продолжают торговать как "лавочники", в лучшем случае дают рекламу в газете "Из рук в руки" и ожидают, когда покупатель явится к ним сам. В этой связи нам хотелось бы рассказать о каталоговой методике продаж деревообрабатывающей продукции, широко распространенной в США. В настоящее время эта методика начинает распространяться и у нас, но пока не в деревообрабатывающей отрасли. Метод не дорогой, но высокоэффективный. Вы с помощью принтера, ксерокса или в лучшем случае недорогой типографии издаете небольшой каталог (обычно черно-белый) с профилями наиболее популярными среди ваших клиентов. Обычно печатают 50-100 профилей в масштабе 1:1 или 1:2. Каждому профилю присваивается свой номер (этот номер также имеется у учетника, кладовщика, начальника цеха и, главное, у заточника). Не забудьте указать возможные породы древесины! После печати данный каталог подлежит рассылке в магазины и строительные компании. Как вы думаете, что проще для снабженца строительной компании: бродить по рынку, выбирая необходимый вид профиля, или позвонить вам по телефону и заказать №…-1км, №..-3 км и т. д.

Главное при этом - постоянный контроль качества выпускаемого погонажа, чтобы заказчик был уверен, что все те 10 км, которые он заказал - одинакового постоянного высокого качества.

Не следует забывать также и о товарном виде продукции. Не поленитесь, расфасуйте ваш погонаж либо по квадратным метрам, либо по погонажным метрам, и упакуйте в прозрачную термоусадочную пленку, тем самым придавая товару более привлекательный вид и предохраняя его от повреждений. Также необходимо учитывать, что при дальней транспортировке или при нескольких перегрузках пленка может порваться и, соответственно, пачка - рассыпаться. В этом случае желательно дополнительно скрепить пачку пластиковой лентой с помощью ручных машинок или полуавтоматического станка.

Ну и не надо забывать о дополнительной рекламе и, в тоже время, контроле - в каждую пачку положите, пожалуйста, упаковочный лист с названием продукции деревообработки, количеством метров, фамилией упаковщика (либо его номером), датой изготовления. Ну и, конечно, названием вашего предприятия, его адресом и телефонами, а на обратной стороне укажите, какие еще виды продукции вы можете предложить заказчику.

Это позволит вам дополнительно прорекламировать себя, а также повысит ответственность контролеров. Не сомневайтесь, вы очень скоро увидите, как кривая роста ваших продаж уверенно поползёт вверх.

Список номеров