Деревообрабатывающее оборудование
и комплексный инжиниринг
+7(495)739-02-20
написать нам в:
Продажа готового бизнеса по производству клееного бруса в Московской области Продается сушильная камера для сушки и термомодификации древесины «Универсал-Ск-термо»

Свой сайт

В предыдущих номерах GE-News мы познакомили наших читателей с ведущими Интернет-порталами отрасли, поговорили о том, зачем нужно размещать объявления о продукции вашего предприятия в сети интернет, обсудили то, как правильно это делать.

В сегодняшней заметке речь пойдет о том, нужен ли сайт деревообработчику и, если да, то что он должен из себя представлять.

Опираясь на личный опыт могу сказать следующее: даже если вам удалось найти ряд интернет-ресурсов, которые посещают потенциальные покупатели вашей продукции, даже если вам удалось либо разместить объявления о продукции предприятия либо зарегистрировать фирму в интернет-каталоге, совсем необязательно, что позвонят именно вам.

Почему? Потому что в первую очередь человек, просматривающий информацию фирме, заинтересован в переходе на ваш сайт, ссылку на который он находит в тексте объявления. А если ее нет? Тогда он смотрит на сайты конкурентов и звонит им.

Это же очень простой путь - нажал на ссылку в тексте объявления, перешел на рекламируемый сайт, ознакомился с информацией о компании, посмотрел фотографии и характеристики продукции, позвонил. Если Ваш сайт выглядит представительно, наполнен информацией, красивыми иллюстрациями, то уровень доверия к продукции компании у потенциального покупателя увеличивается в разы еще до звонка менеджеру.

Поэтому сайт деревообработчику нужен. Едва ли вы пожалеете впоследствии о его создании. Опять-таки из личного опыта смею заверить вас, что если ваша компания заинтересована в продвижении своей продукции на экспорт, то сайт вам нужен в первую очередь. Для иностранцев наличие собственного представительства в сети Интернет - это норма. По-другому быть не может. Предположу, что, наконец, Вырешили создать сайт вашей компании. Позволю себе дать несколько советов, которые я почерпнул на ресурсе:

  • Лучше небольшой, но аккуратный сайт, чем никакого
  • Лучше небольшой, но аккуратный сайт, чем большой и не аккуратный
  • Лучше большой и аккуратный сайт, чем маленький и не аккуратный
  • Старайтесь все делать хорошо, а плохо - само получится

К этим 4-м советам я бы еще добавил, что сайт деревообработчика должен быть выполнен на двух или трех языках, расположен на собственном доменном имени (www.нaзвaнue_вaшeй_фupмы.ru или www.нaзвaнue_вaшeй_фupмы.com), и не должен содержать глупой рекламы в виде мигающих баннеров.

Следует уделить достаточно серьезное внимание выбору исполнителя работ по изготовлению сайта вашей компании. Не следует поддаваться на предложения вроде "группа школьников сделает супер дизайн сайта за 30 долларов". На выходе вы получите не сайт, а нечто, отдаленно на него похожее.

Впрочем, последнее слово все равно остается за вами, но помните, что сайт есть зеркальное отражение деятельности фирмы в сети интернет. Постарайтесь сделать так, чтобы это отражение было похоже на реальное лицо. В качестве примера приведём сайт www.su227.ru

Кстати говоря, наряду с другими услугами, компания GLOBAL EDGE может профессионально изготовить и сайт для деревообработчика. У нас уже есть богатый опыт в этом направлении, кроме того, наш сайт www.globaledge.ru ежедневно посещают около 300 уникальных посетителей, что, согласитесь, не так и мало. Позвоните по телефону (095) 933-42-20 мне, Разваляеву Денису, и мы вместе подберем оптимальный вариант создания интернет-представительства вашей компании.

Меня часто спрашивают, какие иностранные доски объявлений по деревообработке наиболее популярны, где можно разместить информацию о продукции предприятия в сети Интернет, и т.д. В следующем выпуске "GE-News" мы приведём ссылки на зарубежные доски объявлений по деревообработке. Обращаю ваше внимание на тот факт, что размещаемая информация будет актуальна лишь в том случае, если она будет написана не на русском языке, а на языке потенциального партнера.

Список номеров