Деревообрабатывающее оборудование
и комплексный инжиниринг
+7(495)739-02-20
написать нам в:
Продажа готового бизнеса по производству клееного бруса в Московской области Продается сушильная камера для сушки и термомодификации древесины «Универсал-Ск-термо»

Техническая поддержка компании «Лайнер Белт»

Одна из причин успешного развития компании «ЛАЙНЕР-БЕЛТ» - организация эффективной службы технической поддержки заказчиков. Служба изначально была ориентирована на сбор информации о работе абразивного инструмента в условиях реального производства. Эта информация поступала и поступает от заказчиков компании и ее значение трудно переоценить.

Одним из важнейших источников данных о работе абразивного инструмента являются испытания опытных партий абразивного инструмента, В практике компании «ЛАЙНЕР-БЕЛТ» предусмотрена такая услуга для заказчиков. В ходе испытаний определяются оптимальные условия использования абразивного инструмента, его производительность и другие параметры, крайне важные для заказчика. Эти испытания, как правило, проводятся с участием специалистов компании «ЛАЙНЕР-БЕЛТ». В качестве примеров приведем данные испытаний из различных областей применения абразивного инструмента: для шлифования ДСП и фанеры на основе материала торговой марки GEOFLEX™ и для шлифования мебельных фасадов на основе инновационного материала марки Combilux.

Только два примера...

На ряде предприятий, которые являются постоянными клиентами компании «ЛАЙНЕР-БЕЛТ», были испытаны широкие шлифовальные ленты, работающие в очень жестких условиях. Эти условия отличаются тем, что процесс шлифования осуществляется практически непрерывно без вмешательства оператора и возможности «подправить» состояние абразивного инструмента.
При шлифовании ДСП, например, были достигнуты следующие результаты (станок фирмы Steinemann, съем за операцию до 0,4 мм на сторону, скорость подачи 62 м/мин): количество отшлифованных ДСП составило – 145-200 тыс. п/м. (зернистость ленты Р40) и 90 – 120 тыс. п/м (зернистость Р100).
При шлифовании фанеры с использованием того же оборудования (станок Steinemann, скорость движения ленты - 22 м/с, скорость подачи - 20-32 м/мин, средняя толщина фанеры - 8,5 мм): количество отшлифованной фанеры составило – 1260 – 1500 м3 (зернистость ленты - Р80).
Эти данные подтвердили широкие возможности материала и внесли весьма ценный вклад в копилку информации службы технической поддержки компании «ЛАЙНЕР-БЕЛТ».
Еще один пример. Часто для получения глянцевой поверхности фасада после нанесения ЛКМ при шлифовании используют ручной инструмент. Понятно, что для достижения требуемого качества, в этом случае необходимо затратить немало времени и труда, в том числе и на устранение дефектов ручного шлифования в процессе полирования. Многие полагают, что иного выхода нет, поскольку при шлифовании на станке обычными лентами на бумажной основе на поверхности фасада остаются риски.
Компания «Лайнер-Белт» провела ряд испытаний шлифовальных лент для машинного шлифования из абразивного материала Combilux на ряде крупных мебельных предприятий. Результаты испытаний позволили сделать важные выводы. Основной результат: ленты Combilux с абразивным слоем, нанесенным на пленку (film) с велюровой основой обеспечили более «мягкое» шлифование, которое так необходимо на завершающих этапах обработки. Эти ленты не только позволили получить по-настоящему отличное качество шлифования, но и заметное снижение затрат времени и средств на заключительные операции.
Испытания проводились на шлифовальных станках различной конструкции. Например, шлифовальные станки с поперечным расположением ленты, имеющие секционный прижим и ламельную ленту, линейная скорость которой несколько ниже линейной скорости движения основной шлифовальной ленты, оказались наиболее эффективными при обработке лакокрасочного покрытия перед полированием. Эти станки позволяют использовать ленты с высокой зернистостью (до Р3000) и обеспечивают оптимальный температурный режим для работы ленты (без перегрева), что особенно важно для лент со стеаратовым покрытием.
Объем данных, полученных при испытаниях лент из материала Combilux, оказался полезным как для компании «ЛАЙНЕР-БЕЛТ», так и для заказчиков. Предприятия, на которых проводились испытания, выразили желание продолжить сотрудничество с компанией «ЛАЙНЕР-БЕЛТ».
По результатам испытаний специалисты компании «ЛАЙНЕР-БЕЛТ» подготовили рекомендации, которые учитывают конкретные условия на предприятии (шлифовальное оборудование, используемые ЛКМ и еще целый ряд факторов)..
И сегодня компания «ЛАЙНЕР-БЕЛТ». предлагает предприятиям заказать на испытания ленты из материала Combilux!

О дефектах шлифования

Часто бывает трудно разобраться, что послужило причиной брака при обработке плиты или повреждения шлифовальной ленты: неполадки оборудования, недостатки технологии, ошибки рабочего или что-то ещё.
На многих предприятиях привыкли считать, что, если возникли проблемы при шлифовании, значит, плохо склеена шлифовальная лента. Если бы всё было так просто! На самом деле эта причина стоит последней в ряду других. Данные, накопленные в службе технической поддержки компании «ЛАЙНЕР-БЕЛТ», убедительно свидетельствуют об этом.
Например, один из самых неблагоприятных случаев - разрыв ленты на шлифовальном станке. Как показывает практика, он может произойти в результате повреждений, полученных при транспортировке или установке ленты. Однако, чаще мы встречаемся с неправильной настройкой шлифовального станка. Например, вал, обеспечивающий натяжение ленты расположен несоосно по отношению к контактному валу. При этом происходит чрезмерное натяжение абразивной ленты с одной стороны, в то время как другая сторона ленты из-за недостаточного натяжения провисает. Перекос в натяжении и приводит к разрыву.
Причиной разрыва лент также может стать чрезмерно большое натяжение ленты или отклонения в технологическом процессе шлифования, когда, например, в зону обработки попадают сразу две плиты. Разрыв ленты на станке - самый неприятный фактор, возникающий при шлифовании, но, к сожалению, не единственный.
Обратимся к такой проблеме шлифования, как образование продольных полос на обрабатываемой плите. Причиной этого обычно является износ шлифовального станка и несвоевременное техническое обслуживание контактного элемента. Предположим, поверхность контактного вала имеет неравномерный износ вследствие шлифования плит разной ширины. К появлению продольных полос также приводят разная толщина фетра на утюжке, неравномерный износ графитовой ленты или шлифовального утюжка. Причиной появления продольных полос может послужить не только состояние шлифовального станка, но и состояние шлифовальной ленты.

Недопустимо использовать ленту с заломами или с осыпавшимся зерном. Неоднородность плотности поверхностного слоя плиты, наличие металлических и органических включений в плите тоже могут привести к образованию продольных полос. Другая проблема шлифования древесной плиты -"волна" (поперечные полосы). Как и в случае появления продольных полос на плите при шлифовании, поперечные полосы могут образовываться в результате износа шлифовального станка.
Основными причинами могут стать:
- дисбаланс контактного и натяжного валов;
- вибрации, источником которых является приводной двигатель или редуктор;
- износ подающих валов.
Причиной появления такого изъяна на поверхности плиты может оказаться и клеевой шов шлифовальной ленты, если его толщина превышает толщину ленты вне шва. Чтобы не допустить этого, компания «ЛАЙНЕР-БЕЛТ». требует от своих поставщиков (основной – завод «Корунд») проведения непрерывного инструментального контроля за состоянием шва, охватывающего весь технологический процесс изготовления ленты.
Еще одни из самых часто встречающихся вопросов - сход шлифовальных лент с валов или их проскальзывание на валах.
Проскальзывание ленты на валах чаще всего происходит вследствие недостаточного натяжения или использования ленты слишком большой длины (большей, чем указано в паспорте станка). К проскальзыванию приводят и слишком большие нагрузки на ленту при шлифовании, то есть завышенная скорость подачи плиты или чрезмерная глубина резания. Что касается схода ленты с валов, то это может случиться из-за неисправной системы осцилляции станка.

Подытоживая сказанное, хотелось бы подчеркнуть, что при использовании современных абразивных материалов, произведённых в соответствии с новейшими достижениями техники, каких-либо нареканий по отношению к шлифовальным лентам не возникает. Причина низкой производительности шлифования и преждевременного износа шлифовальной ленты кроется в износе шлифовального оборудования, неправильном подборе марки абразива и зернистости, а также в некондиционных заготовках (например, недосушенных плитах).
Это лишь малая часть того опыта, накопленного в компании «ЛАЙНЕР-БЕЛТ», которую мы приводим лишь для иллюстрации возможностей службы технической поддержки. Специалисты компании всегда готовы оказать помощь нашим заказчикам: которая может быть не только консультативной, но и вполне реальной, практической.
Компания «ЛАЙНЕР-БЕЛТ».не только поставляет абразивные инструменты высшего качества, но и активно содействует комплексному решению технических и технологических вопросов шлифования.

Список номеров