Деревообрабатывающее оборудование
и комплексный инжиниринг
+7(495)739-02-20
написать нам в:
Продажа готового бизнеса по производству клееного бруса в Московской области Продается сушильная камера для сушки и термомодификации древесины «Универсал-Ск-термо»

Лайнер-Белт: первые пуанты

Итальянская фамилия Тальони известна, прежде всего, как европейская балетная династия 19-го века. Внучка родоначальника – Мария (1804-1884) родилась в Стокгольме 24 апреля 1804. После дебюта Марии в Вене в 1822 г. последовали ангажементы в Германии, Италии и Франции. Мария впервые выступила в Парижской опере в 1827, но успеха добилась в 1832, когда исполнила главную партию в поставленном ее отцом балете Сильфида (музыка Жана Мадлена Шнейцхоффера).

Балет Сильфида стал символом Тальони и всего романтического балета. До неё хорошенькие балерины покоряли публику виртуозной техникой танца и женским обаянием. Тальони, отнюдь не красавица, создала новый тип балерины – одухотворенный и загадочный. В Сильфиде Тальони воплотила образ неземного существа, дочери воздуха.

Сильфида олицетворяет идеал, недостижимую мечту о красоте. В струящемся белом платье, взлетая в легких прыжках и замирая на кончиках пальцев, Мария первой прибегнула к техническим усовершенствованиям: Тальони стала первой балериной, последовательно использовавшей пуанты и сделавшей их неотъемлемой составляющей классического балета.

Считается, что первыми встали на пуанты не только М.Тальони, но и балерина Большого театра Е.А.Санковская (1816-1878). Балетная обувь Большого театра известна во всем мире. Пуанты имеют твердый носок и в основном изготовляются из розового атласа и закрепляются на ноге танцовщицы лентами.

Все потребности в обуви балетной труппы Большого театра полностью обеспе чиваются обувным участком мастерских, который также выполняет заказы и многих ведущих балетных коллективов страны (около 3000 пар в год).

На каждую балерину делается индивидуальная колодка, что выгодно отличает обувное производство Большого театра от многих других производителей, в том числе и мировых. Мастера балетной обуви Большого театра дали «путевку в жизнь» многим фирмам, которые в настоящее время обеспечивают российский рынок балетной обуви своей продукцией. Сюда часто приходят разные делегации, корреспонденты газет и телевидения: пуанты – символ успеха Большого балета.

Так вот теперь GLOBAL EDGE может с гордостью заявить о собственном вкладе в мировую культуру: абразивные материалы для обработки колодок пуантов в мастерских Большого театра закупаются в нашей дочерней компании «ЛайнерБелт », уже хорошо известной на всю Россию качеством своей продукции.

Список номеров