Деревообрабатывающее оборудование
и комплексный инжиниринг

Очередная новая услуга

Дело в том, что не все деревообработчики имеют возможность затачивать инструмент для своего оборудования самостоятельно. Мы говорим, конечно, не о тех, кто занимается ленточным пилением, где без собственного заточного участка обойтись крайне сложно, а в отдельных случаях и невозможно.

Мы говорим о тех, кто приступает к более глубокой переработке древесины, и в первую очередь это касается владельцев четырёхсторонних фрезерно-калёвочных станков. Для них качество режущего инструмента имеет первостатейное значение, ведь именно оно определяет качество конечной продукции и, в итоге, ту рыночную нишу, которую они вместе со своим предприятием стремятся занять.

Мы знаем, что не все могут себе позволить приобрести, в дополнение к уже достаточно не дешёвому по российским меркам станку, ещё и заточной участок, а тем более найти грамотного, исполнительного и "малопьющего" (ну, это уже из области "фэнтези" - ред.) специалиста по заточке фрезерных ножей, например. Вот и вынуждены многие везти инструмент "к соседу", порой не за одну пару сотен вёрст.

А поскольку многим и так приходится наведываться в Москву, как за ленточными пилами, заточными кругами, гидравлической жидкостью или иными запасными и расходуемыми материалами, так и по прочим надобностям, хозяйственным, служебным или ещё каким, то идея разместить заточной участок в нашем учебно-производственном центре, показалась логически оправданной.

Так что в скором времени в Москве, в Химках (кто был, тот знает, а кто не был - можем рассказать) откроется заточной участок, работать на котором будут специалисты высокой квалификации, с многолетним стажем работы.

Трезвые.

Там будут затачиваться не только прямые и профильные ножи для обыкновенных и гидроголовок четырёхсторонних станков, но и разнообразные цельнозатылованные фрезы и различные дисковые пилы.

Для особо желающих смогут быть изготовлены шаблоны для заточки профильных ножей любой сложности.

Высококачественное импортное заточное и периферийное оборудование уже отгружено и находится в пути на бортах кораблей и траков. Об открытии участка будет объявлено дополнительно. Следите за объявлениями на последней странице GE-News. Цены будут, как обычно, разумные.

Список номеров