Деревообрабатывающее оборудование
и комплексный инжиниринг

«Серебряный камертон»

ТЕПЕРЬ ПРЕСС-СЛУЖБА "ГЛОБАЛ ЭДЖ" НАСТРАИВАЕТ РАБОТУ ПО СЕРЕБРЯНОМУ КАМЕРТОНУ

24 ноября 2005 года пресс-служба "Глобал Эдж" - структурное подразделение отдела маркетинга - стала победителем второго Национального конкурса PR- и пресс-служб предприятий и организаций "Серебряный камертон".

Торжественная церемония награждения лучших пиарщиков России состоялась в рамках XIII Международной профессиональной выставки "ПРЕССА-2006". Вместе с "Глобал Эдж" этой высокой награды удостоились PR-службы РАО ЕЭС, корпорации "УРАЛСИБ", ОАО "Газпром", Государственного Рязанского приборного завода, компании "Глория Джинс".

Всем победителям были вручены диплом лауреата и почетный приз, выполненный в виде хрустального ключа. "Это ключи от двери, ведущей к успеху вашей организации", - пояснила Ольга Никулина, председатель Исполкома выставки "ПРЕССА".

Конкурс "Серебряный камертон" был учрежден в 2004 году оргкомитетом Международной профессиональной выставки "ПРЕССА". По мнению организаторов, его проведение должно способствовать развитию деловых связей медиаиндустрии и бизнеса.

В этом году на конкурс было прислано около 1500 заявок от PR- и пресс-служб предприятий различных отраслей экономики. Претенденты оценивались авторитетным экспертным советом по таким критериям, как медиаактивность, количество упоминаний предприятия и его продукции в СМИ, планомерность и креативность акций.

Юлия Юрлова, главный пиарщик "Глобал Эдж" и одновременно руководитель отдела маркетинга, так прокомментировала это радостное событие: "Мы расцениваем эту награду не только как личный профессиональный успех. Это, в первую очередь, большое событие для PR-служб предприятий и СМИ всей лесопромышленной отрасли России. Впервые пресс-служба компании, работающей в российском ЛПК, не только удостоилась чести "сразиться на равных" с такими "пропиаренными монстрами" российской экономики, как РАО ЕЭС, Газпром, "Ростсельмаш", "УралСиб" и др., но и получила профессиональное признание. Поскольку PR - это, прежде всего, информационное взаимодействие с различными средствами массовой информации, предприятиями и организациями, то наш успех мы делим со всеми коллегами по лесной отрасли".

Список номеров