Деревообрабатывающее оборудование
и комплексный инжиниринг
+7(495)739-02-20
написать нам в:
Продажа готового бизнеса по производству клееного бруса в Московской области Продается сушильная камера для сушки и термомодификации древесины «Универсал-Ск-термо»

Не обманете

Любопытная история приключилась с нами на выставке «Мир Окон и Дверей», которая является традиционной и вот уже в четвертый раз проходит в составе «Международной строительной недели», проводимой холдингом «МВК» в Культурно-выставочном центре «Сокольники». Выставка нам давно знакома, отношения с организаторами – прекрасные, подготовка к ней происходила в плановом режиме, как говорится «ничто не предвещало». Немного огорчило то, что организаторы заметно задрали расценки, но об этом позже.

Состав нашей экспозиции давно оптимизирован. Ежегодно во втором павильоне мы демонстрируем цех по производству оконных и дверных блоков, а также погонажных изделий. Он состоит из углового обрабатывающего центра, четырехстороннего фрезерно-калевочного станка, сборочной ваймы и вспомогательного оборудования: системы контроля влажности воздуха, аспирационной системы для отвода опилок и стружки, брикетера, утилизирующего эти опилки и стружку в топливные брикеты и заточного оборудования для обслуживания режущего инструмента. Таким образом, посетители выставки могут наблюдать за работой реального деревообрабатывающего производства, способного производить в смену до пятидесяти оконных или дверных блоков и несколько километров высококачественного плинтуса, наличника или доски пола. На установку и запуск этого завода у инженеров «Глобал Эдж» уходит ДВА дня.

Так вот, мы подписали все бумаги, погрузили станки в фуры и приехали в парк Сокольники. А там нас ждал сюрприз. При въезде на выставку на заснеженном асфальте лежали две плоские платформы, покрытые желтым пластиком и соединенные проводами с пультом. Как объяснил нам невысокий ковбой в черном «стетсоне», стоявший за пультом, это было устройство для взвешивания автомобилей. Организаторы выставки решили поднять уровень организованности и, не веря экспонентам на слово, наладить контроль за весом экспонатов с тем, чтобы брать больше денег за такелажные работы при выгрузке и загрузке экспозиции. Кстати, и эти расценки в этом году взлетели до небес. Ох, неверной дорогой пошли организаторы. Свет клином на «Сокольниках» не сошелся… Но продолжим рассказ.

Процесс начался. Каждая фура колесами каждой из пяти своих осей должна была последовательно наехать на платформы, при этом на индикаторе пульта загорались какие-то цифры, которые ковбой с таинственным видом записывал на бумажку. Когда мы разгрузили станки, процедура была повторена теперь уже для пустых автомобилей. По идее, разница в показаниях измерений должна была дать вес груза. Мы не первый раз грузили именно это оборудование, поэтому примерно представляли себе его вес (где-то чуть больше тринадцати тонн) и особо не переживали.

Каково же было всеобщее удивление, когда наш знакомый ковбой, а это был начальник метрологической службы холдинга МВК, Михаил Васильевич Рязанов, принес нам счет на оплату девятнадцати (!) тонн. Ну добавку в сто килограмм, ну в пятьсот мы бы могли стерпеть (погрешность весов, вес бензина, водители пообедали или снега насыпало :-)) но такой наглости никто не ожидал. Больше всего потрясала та поразительная легкость, с которой эта чудовищная ложь произносилась нам в лицо, глядя в глаза.

По окончании выставки мы подогнали на стенд автопогрузчик, оснащенный электронными весами, и в присутствии г-на Рязанова взвесили каждый станок. Сумма дала тринадцать тонн. Михаил Васильевич был вне себя. Обман раскрылся, но он не мог с этим смириться. «Как вы объясните пропажу шести тонн?» – спрашивал он снова и снова. Он достал свои записи и что-то долго складывал и вычитал. Он махал руками. Он привел старшего такелажника и пытался что-то спрашивать с него. Он пошел и принес свои платформы. Потом он принес большую спортивную гирю. Взвесив гирю на одной из платформ, он получил цифру в тридцать килограмм. «Вот видите!» – вскричал он. Что именно нам следовало видеть, было абсолютно не ясно.

Он стал снова поднимать станки автопогрузчиком и ставить их на платформы, записывая результаты измерений. Такелажники смеялись, но вынуждены были ему подчиняться. Нам было уже не смешно – за простой грузовиков надо платить. Когда он захотел поставить четырехсторонний станок на две платформы, мы остановили этого безумца и запросили из офиса копию транспортных документов с указанием веса станка.

Сложив все цифры, он получил тринадцать тонн. Тогда он изменился в лице, отдал приказ охране нас выпускать и спрятался в своем кабинете.

Конечно, мы в итоге «разрулили» ситуацию. Но нервов потрачено было изрядно. Совет тем, кто решит связаться с «МВК»: бойтесь этого страшного человека и ни в коем случае не верьте ему. А всем работникам такелажной службы, кто помогал нам пережить этот идиотизм, мы выражаем огромную благодарность.

 

А выставка? Что ж, выставка дала свои плоды, но больше она дала поводов для размышлений о целесообразности участия в ней в будущем.

Список номеров