Деревообрабатывающее оборудование
и комплексный инжиниринг

Конкурентное преимущество

Приобретая некий продукт, будь то продукты питания, товары народного потребления или дереворежущий инструмент и оборудование мы порой не задумываемся над другой стороной покупки. Первая, вы, конечно, догадались, это то, для чего был куплен продукт. Но вторая сторона покупки это КАК был приобретен продукт и ЧТО, вместе с ним, вы приобрели?

В наш век, век высоких технологий, свойства конечного продукта напрямую зависят от физико-механических свойств материалов из которых, собственно говоря, он и сделан. И здесь ведется сильная конкуренция, но она определяется в единицах процентов, если не сказать больше в долях процента. Другое дело, когда случается прорыв в технологии, и кто-то на рынке начинает предлагать продукт, значительно превосходящий по своим физико-механическим и экономическим характеристикам аналогичные продукты конкурентов. Но у любой новинки очень короткий срок жизни. Нет-нет она не исчезает, напротив конкурирующие компании копируют технологию, и новинка перестает быть новинкой и опять начинается борьба долей процента.

Каким же образом компаниям удается конкурировать между собой за право обладания званием – «Поставщик предприятия»? Ответ прост и одновременно очень сложен: СЕРВИС. Кто предложит лучший сервис тот и победитель!

В канун нового года, как правило, самое время подводить итоги проделанной работы и строить планы на будущее. Вот и компания «Лайнер-Белт» решила сделать некий опрос среди своих заказчиков, приобретающих абразивные материалы, с целью выяснения, что нравиться в работе компании и что еще заказчик хотел бы получить в виде, как раз, второй составляющей покупки. Это вторую составляющую мы также называем СЕРВИС. Вот как раз о нем и пойдет речь в этой статье.

Придя на рынок в 2000-м году, компания «Лайнер-Белт» предложила:

  • гарантированный срок изготовления любого количества бесконечных шлифовальных лент – 5 рабочих дней.

Вот, что нам поведал Начальник ОМТС, один из крупнейших производителей плит ДСП, ОАО «Увадрев Холдинг», Шаихов В.Х.: «Что бы понять, в чем прелесть данного обязательства «Лайнер-Белт», давайте вернемся в 1999 год. На рынке бесконечных абразивных лент несколько производи-телей на территории СНГ и поставщики лент из-за рубежа. Производители в СНГ это крупные предприятия, которые не способны быстро реагировать на наши запросы из-за своей «толстой кожи». Поставщики импортных абразивов готовы выполнить наш заказ, но срок поставки – месяц, два, точно сказать не кто не может, деньги вперед, да и минимальная партия – квартальный, а то и полугодовой запас для моего предприятия, а это, извините, замороженные оборотные средства».

Гарантировать в начале деятельности то легко, а как обстоят дела сегодня, могут ли заказчики и в дальнейшем рассчитывать на пятидневный срок изготовления? Отвечаем – ДА! Для этой цели компания регулярно вносит изменения в свою работу: с января 2003 года компания перешла на двухсменный график работы, существенно увеличив количество персонала, в настоящее время запущено в работу новое оборудование, которое призвано увеличить производительность. Со многими предприятиями на-лажены настолько тесные отношения, что ленты им изготавливаются без предоплаты – по гарантийным письмам. Изготавливая бесконечные ленты, в большом количестве, мы смогли выявить стандартные типоразмеры (те, которые заказывают часто). Эти типоразмеры мы имеем возможность, изготавливать к себе на склад, тем самым срок изготовления, для заказчика, уменьшая до 0.

  • Запас материала на нашем складе гарантирует бесперебойные поставки. Казалось бы, держи на складе много сырья и готовой продукции, и все будет хорошо. Но этот путь ведет к экономическому краху, т.к. не работает главное слово бизнеса – оборачиваемость. Некоторые позиции, на которые был спрос, а потом исчез, могут зависнуть на годы в виде неликвидов, а у абразивного материала есть еще и срок хранения. Мы смогли оптимизировать складскую программу и сегодня у нас на складе есть все, для того чтобы сказать: «Мы гарантируем бесперебойные поставки»!

Этим преимуществом «Лайнер-Белт» охотно пользуется ЗАО «Волховец» г. Великий Новгород, вот как это комментирует технолог Лукин В.Ю.: «Мы изготавливаем межкомнатные двери из натуральных материалов. В производстве используем древесину сосны, дуба, березы, а также разновидности красного дерева: макоре, анегри. В виду большого количества материалов и различных шлифовальных задач нам постоянно требуются разные абразивные материалы. Мы пытались систематизировать закупки, переходили на универсальные абразивы, перепробовали все, но это негативным образом отражалось на наших изделиях. Мы нашли возможность добиться поставленных задач, только путем применения большого ассортимента шлифовальных и полировальных операций. Но появилась другая проблема – закупки. Здесь на помощь пришла компания «Лайнер-Белт», сумевшая подстроиться под наши запросы и теперь мы можем использовать то одну то другую зернистость, шлифовать различные материалы, размещать заказы на малые и большие партии».

На практике очень часты случаи, когда на предприятии лента нужна вчера, т.к. кто-то, вовремя, забыл ее заказать. Мы на себя взяли функцию: контроль за расходом лент на предприятии заказчика, особо забывчивым напоминаем о том, что абразивные материалы это, в большинстве случаев, конечный вид их продукта и забывать о нем не стоит.
минимальные партии изготовления.

Предложив в начале работы минимальное количество 10 штук узких и 5 штук широких бесконечных шлифовальных лент по позиции, мы верны своему слову и сейчас. Мы уверены, и это доказано практикой (многие из вас, кто в начале своей деятельности начинал заку-пать минимальные партии у нас, сейчас вышел на хорошие объемы производства и соответственно на большие партии шлифовальных материалов), что завтра и ваше предприятие окажется среди лидеров рынка.

  • индивидуальный подбор материала.

Технологические особенности производства наших заказчиков порой удивляют нас, но, поняв все особенности технологического процесса, все требования, предъявляемые к инструменту, мы подбираем такой абразив, который с максимально удовлетворит ожидания заказчика. Дальше больше: уловив веяние рынка на шлифованные изделия из сосны, которые имеют свойства – быстро засаливать абразивный материал, мы смогли предложить на рынок совершенно новый продукт, разработанный и изготовленный в Германии специально для нужд Российских потребителей.

Постоянно держа руку на пульсе заказчика, мы готовы предлагать все новые и новые сервисные услуги, вот некоторые из них:

  • организация и оптимизация отправки заказов.

Если у Вашего предприятия нет возможности приехать к нам (наш склад, производство и офис находится на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе), то мы отправим ваш груз в любой уголок России. Самое главное, что сделаем это быстро, сделаем это через проверенные транспортные компании и по минимальным тарифам.
ОАО «Усть-Илимский ДЗ», начальник ОМТС Березин С.Б.: «Наше предприятие находится, мягко ска-зать, в стороне от основной железной дороги. Транспортные компании Москвы не всегда могут принять груз для нашего предприятия с отправкой прямым вагоном. Часто происходит перегруз в городе Братск, а это чревато потерей времени, повреждением упаковки, а иногда и потерей груза. Специалисты отдела логистики «Лайнер-Белт» смогли учесть все особенности нашего географического расположения и сделать так, что наш заказ приходит тогда, когда нужен. Это исключает простои предприятия, и замораживание средств в инструменте».

  • новая упаковка.

Прав был тот, кто сказал, что у России две беды, одна из них дороги. Как уж так получается, но порой транспортные компании убивают грузы. Для предотвращения повреждений абразивных материалов во время транспортировки мы перешли на применение более толстого картона и запайку коробок в полиэтилен, и это притом, что это не отразилось на стоимости продукта.

  • здесь могли бы быть и другие услуги, которые сопровождают наши товары, но лучше, если вы позвоните или напишете, и все узнаете сами. Наши специалисты подойдут к вашим вопросам индивидуально, предложив то, что нужно именно вашему предприятию.


141400, Московская обл.,
г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
т. (095) 777-21-37, 575-81-01
Интернет: www.cora.ru
Адрес электронной почты: info@cora.ru

Всего наилучшего в Новом году
Начальник отдела развития бизнеса
Царев Михаил

Список номеров