Деревообрабатывающее оборудование
и комплексный инжиниринг

Техническая поддержка по ICQ

Служба технической поддержки Глобал Эдж объявляет о запуске нового вида коммуникаций. Отныне те, кто идёт в ногу с техническим прогрессом и владеет компьютером, подсоединённым к Интернету, могут задавать вопросы и немедленно получать ответы на них в режиме реального времени, с помощью ICQ. Программа ICQ (Ай-Си-Кью, или, попросту, «аська») позволяет двум (и более) компьютерам «видеть» друг друга в Интернете, независимо от того, где они расположены – в соседних комнатах или на разных концах земного шара. Она была создана несколько лет назад для восполнения дефицита межличностного общения во «всемирной паутине» (аббревиатура ICQ расшифровывается как «I seek you» - «ищу тебя») и с тех пор получила широчайшее распространение, в основном, благодаря своей простоте и эффективности. В отличие от электронной почты, которую надо «отправлять» и «получать», пользователи ICQ могут обмениваться посланиями в реальном масштабе времени – это как разговор по телефону, только надо не говорить, а печатать. Можно также передавать различные файлы – чертежи, схемы, фотографии – это действительно очень удобно.

Для того, чтобы войти в связь с нашей службой технической поддержки, достаточно кликнуть мышкой на ссылку «техподдержка по ICQ», расположенную внизу каждой страницы сайта www.globaledge.ru. На всякий случай можем сообщить наш «айсикьюшный» адрес: 249731621

Так что знайте: если маленький цветок в правом нижнем углу вашего монитора светится зелёным цветом, сотрудник Глобал Эдж находится на боевом посту в режиме «он-лайн». Пишите, только не забудьте, что для такого вида связи вам необходимо установить на свой компьютер соответствующее программное обеспечение (его можно бесплатно скачать с сайта www.ICQ.com).

Вот что интересно: первый вопрос поступил через полчаса после запуска новой связи.

Список номеров